CAPP торгуется на бирже KuKoin, Cryptopia.
Сейчас находится в зоне консолидации и купить можно по цене ICO.
Команда постоянно работает над проектом, постоянно новые внедрения, встречи.
5-8 июня Cappasity примет участие в конференции и выставке Интернет-ритейлера 2018 года (IRCE), которая пройдет в Чикаго. Команда продемонстрирует решение SaaS Cappasity для быстрого производства и легкого встраивания 3D-контента и Cappasity. Источник
В июне планируется запуск нового сайта. Об этом сообщает админ в чате.
В июне запуск 3D-приложения. Источник
На скриншоте ниже админ говорит, что придерживаются планов в соответствии с дорожной картой, так что можно и там отслеживать события по монете, но лучше конечно же проверять, перечитывать чаты и не боятся задавать вопросы разработчикам.
Ближе к концу июня будут опубликованы огромные анонсы. Эту информацию так же сообщил админ, ниже скрин.
Летом выход на новую биржу. Эту информацию я нашел в этой статье
Ведутся переговоры с топовой биржей, но из-за спекуляций подробности не сообщаются.
Таким образом, этим летом планируется много сильных событий по проекту Cappasity.
Если хотите быть в курсе какая монета, когда и по какой причине пойдет в рост, читайте закрытый канал
Ниже полное описание проекта.
Детали проекта
- AR / VR децентрализованная экосистема способна обрабатывать большое количество микротранзакций.
- Ее безопасность будет обеспечена хорошо продуманными смарт-контрактами.
- Токен утилиты Cappasity (CAPP) будет выпущен как цифровое платежное средство, которое облегчит обмен AR / VR / 3D между участниками экосистемы из всех стран мира.
Технология
- На рынке доступны две основные категории товаров: AR / VR / 3D, а именно 3D-модели, 3D-виды, 3D-голограммы и видеоролики с 360-градусным просмотром.
- Экосистема будет поддерживать импорт трехмерных моделей в различных форматах, таких как * .OBJ / * .STL / * .3DS / * .WRL / * .FBX и другие популярные форматы.
Приложения AR / VR / 3D для широкого использования:
- инструменты для создания контента для разработчиков и контент-производителей;
- контент-веб-плееры для различных устройств;
- потребительские приложения AR / VR / 3D для разных целей, например. развлекательной, деловой и 3D-печати.